G 310 R

ЯРКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ.

BMW G 310 R – это сама суть удовольствия от вождения. Созданный для
настоящих любителей мотоциклов, он прекрасно подходит для поездок в
оживленных городах. Он маневренный, легкий в управлении и при всем этом
очень спортивный. Вне зависимости от своего роста вы сразу же с
комфортом устроитесь за рулем BMW G 310 R! Легкий мотоцикл оснащен
достаточно мощным двигателем с рабочим объемом 313 куб. см. Безопасно и
уверенно он доставит вас на работу, на встречу или позволит совершить
вылазку за город. G 310 R – это настоящий мотоцикл BMW, но с небольшим
рабочим объемом. Высочайшее качество, тщательность исполнения и
экстраординарные технологии только усиливают яркое удовольствие от
вождения.

ЛЕГКИЙ, МОЩНЫЙ И МАНЕВРЕННЫЙ.

G 310 R является самым настоящим лидеров и в части технической
оснащенности. Подтверждением тому являются необычные и эффективные
технические решения. Среди них – одноцилиндровый четырехтактный
двигатель с рабочим объемом 313 куб. см. Необычный наклон цилиндра назад
и развернутая на 180 градусов головка цилиндра снижают центр тяжести и
смещают его в направлении переднего колеса. Поэтому G 310 R более
маневренный и проще в управлении. Низкий и длинный маятник способствует
большей стабильности без необходимости увеличения колесной базы. С 2013
года каждый мотоцикл BMW в базовой комплектации оснащается ABS. Она
также входит в список оснащения G 310 R, обеспечивая больший уровень
безопасности в поездках. Красивый вид, мощный двигатель и снаряженная
масса менее 160 кг позволяют вам наслаждаться вождением за рулем G 310
R.  

ОТЛИЧНЫЕ ГЕНЫ. ПРЕКРАСНЫЙ ВИД.

Красивый внешний вид – неотъемлемое качество этого семейства – G 310 R
явно несет в себе гены S 1000 R. Мощная фара со спортивным обтекателем,
динамичная отделка бензобака и типичные для родстера пропорции неизменно
привлекают к этой модели всеобщее внимание. G 310 R смотрится
одновременно легким и мощным благодаря динамичной передней части и
эффектной корме. Короткая задняя часть подчеркивает присущую родстеру
динамику и придает мотоциклу, особенно в белой раскраске, неповторимый
спортивный вид. Вилка и тормозные суппорты с золотистым анодированным
покрытием подчеркивают высокое качество мотоцикла.

Еще одной
особенностью является тщательно проработанный алюминиевый маятник.
Сделанные в нем вырезы позволяют сократить массу, а усиливающие элементы
обеспечивают больше стабильности. Широкие шины способствуют уверенному
контакту с дорогой – удовольствие от вождения вам гарантировано.

ПРЕКРАСНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ КАЖДОГО.

За рулем G 310 R вы будете чувствовать себя спокойно и раскованно. Даже в
суете больших городов вы всегда сохраните уверенность благодаря
удачному расположению органов управления. Эргономичные ручки руля,
подножки и органы управления позволяют чувствовать себя просто
прекрасно. G 310 R обладает удобным сиденьем для любого водителя,
который всегда сохранит необходимую устойчивость. Вне зависимости от
состояния дорог геометрия мотоцикла, а также настройка его пружин и
амортизаторов позволяют динамично передвигаться по городу. В пробках,
поездках на работу или вылазках за город на выходные G 310 R станет
прекрасным выбором для каждого!

  • Технические характеристики

    -Тип конструкции
    Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным
    охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала
    верхнего расположения, система смазки с мокрым картером


    -Диаметр цилиндра / ход поршня
    80 мм x 62,1 мм

    -Рабочий объем
    313 куб. см.


    -Максимальная мощность
    25 кВт (34 л.с.) при 9500 об/мин (модель для ECE)


    -Макс. крутящий момент
    28 Нм при 7500 об/мин


    -Степень сжатия
    10,6 : 1

    -Тип смесеобразования / система управления двигателя
    Система впрыска с электронным управлением BMS-E2


    -Очистка ОГ
    Трехступенчатый нейтрализатор с регулировкой состава ОГ, стандарт токсичности Евро-4

    -Максимальная скорость
    145 км/ч


    -Тип топлива
    Неэтилированный бензин Super, мин. октановое число 95 (ROZ)

    -Генератор
    Трехфазный генератор, 330 Вт


    -АКБ
    12 В / 8 Ач, необслуживаемая


    -Сцепление
    Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом

    -Коробка передач
    Кулачковая шестиступенчатая, интегрированная в корпус двигателя


    -Привод
    Бесконечная цепь с кольцами круглого сечения и демпфером рывков в задней ступице

    -Рама
    Стальная трубчатая, несущий двигатель, задняя стальная трубчатая рама прикручена на болтах


    -Подвеска переднего колеса
    "Перевернутая" вилка Ø 41 мм


    -Подвеска заднего колеса
    Тянутый литой алюминиевый маятник, центральная
    амортизационная стойка с непосредственным креплением на маятнике,
    регулируемое предварительное натяжение пружины


    -Ход подвески спереди/сзади
    140 мм / 131 мм

    -База
    1374 мм

    -Вылет передней вилки
    102,3 мм

    -Угол наклона вилки
    64,9°

    -Колеса
    Алюминиевые литые


    -Размер переднего диска
    3,0 x 17"

    -Размер заднего диска
    4,0 x 17"

    -Передняя шина
    110/70 R 17

    -Задняя шина
    150/60 R 17

    -Передний тормоз
    Однодисковый, диаметр 300 мм, 4-поршневой фиксированный суппорт, радиальное крепление


    -Задний тормоз
    Однодисковый, диаметр 240 мм, 1-поршневой плавающий суппорт


    -ABS
    BMW Motorrad ABS

    -Длина
    1988 мм

    -Ширина (по зеркалам)
    896 мм

    -Высота (без зеркал)
    1227 мм

    -Высота по седлу в порожнем состоянии
    785 мм

    -Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
    1785 мм

    -Снаряженная масса с полным баком 1)
    158,5 кг

    -Максимально допустимая масса
    345 кг

    -Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)
    186,5 кг

    -Полезный объем топливного бака
    11 л

    -Из этого резервный объем
    1 л